Программирование игр и головоломок - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Программирование с применением таких объектов часто называют объектно-ориентированным.
  • С++ обеспечивает полный набор операторов структурного программирования.
  • Издавна люди сталкивались с проблемой принятия решений в тех или иных ситуациях.
  • При этом естественно стремление к таким решениям, которые приводят к наилучшим результатам.
  • Такой выбор принято называть оптимальным.
  • ?применяемые средства автоматизации принятия решения.
  • Далее с математической моделью работают специалисты-практики.
  • Теория игр как раздел математики возникла сравнительно недавно.
  • В настоящее время круг задач, входящих в теорию исследования операций, значительно расширен.
  • При анализе операции следует ввести понятия оперирующей стороны и исследователя операций.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию