Программирование игры "Тетрис" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Многие языки программирования являются объектно-ориентированным.
  • Также стоит отметить, что пользователь должен видеть графическое отображение игры.
  • Целью игры является набор максимального числа очков.
  • Условие проигрыша ? выход блока за верхнюю границу поля в связи с отсутствием места для опускания.
  • Данная программа реализована в визуальной среде программирования C# в графическом режиме.
  • Программирование на языке C#. / Фаронов В. /- Спб.: Питер.
  • Рис. 6. Окончание игры.
  • Алгоритм работы процедуры указан на схеме в границах Начало игры - Игра закончена (рис. 8).
  • Игра тетрис программа интерфейс.
  • В них прослеживается явная иерархия (последовательность наследования) от одного класса.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию