Разработка игровой системы "Тетрис" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Разработка игровой программы "Парные картинки".
  • Игровая программа рассчитана на одного игрока.
  • Итак, дальнейшую разработку программы осуществляем в защищённом блоке.
  • 3 Алгоритм реализации игровой программы.
  • Игровая программа интерфейс.
  • Игрок выигрывает в том случае, если нашел все пары до конца выбранного времени.
  • Игра, т.е. работа программы, начинается сразу же после запуска.
  • Пример нажатой панели изображён на рисунке 2.
  • Следующим шагом написания программы является процедура проверки на выигрыш.
  • В качестве данной процедуры используем компонент TTimer.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию