Разработка игровой программы "Сапер" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Игра сапер программа графический.
  • Для хранения информации об игровом поле решено использовать 2 массива типа BYTE.
  • Структура, используемая для хранения состояния игрового поля и количества непомеченных "мин".
  • В файле functions.h находятся основной функционал программы.
  • В ходе выполнения курсовой работы были преобретены навыки разработки приложений на WinAPI.
  • Проверка на корректность поведения интерфейса программы.
  • 1 - Игровое поле игры "Сапёр" при запуске игры на уровне сложности "Новичок".
  • Для обеспечения работы с игровым приложением будут созданы следующие файлы.
  • HWND butt [MAX_HEIGHT] [MAX_WIDTH] - матрица дескрипторов кнопок, являющихся ячейками игрового поля.
  • BYTE fieldHeight, fieldWidth - высота и ширина игрового поля соответственно.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию