Создание игровой программы "Морской бой" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Это были первые попытки использовать Windows как платформу для создания игровых программ.
  • Составить программу для игры в "Морской бой" игрока с компьютером.
  • Имитаторы наземных и морских сражений.
  • Игровое поле нужно как-то хранить в памяти компьютера.
  • Если да, то корабль размещается на игровом поле и обработка переходит к следующему.
  • Все вспомогательные подпрограммы готовы и можно приступить к реализации самого автомата.
  • Программный продукт малотребователен к системным ресурсам компьютера.
  • Сухарев М. Turbo Pascal 7.0. Теория и практика программирования.- СПб.: Наука и техника.
  • Федоренко Ю. Алгоритмы и программы на Turbo Pascal / Учебный курс.- СПб: Питер, 2001.
  • Программирование игр с использованием визуальных компонентов.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию