Игровая система "Тетрис" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Разработать игровую систему "тетрис".
  • Игровой система тетрис алгоритм.
  • } (state == 2).
  • Sender- системный объект типа objectкоторый вызвал событие.
  • E - объект типа EventArgs- системные аргументы произошедшего события.
  • Это касается, прежде всего, системы типов C#, которая отражает BCL.
  • Интерфейс пользователя, игровая статистика.
  • Tanks_.ClearTable () ; чистим игровую доску.
  • Функция проверяет не вышли ли координаты фигурыза границы игровой доски.
  • Рисунок 7.3 - игровой процесс.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию