Проектирование алгоритма игры "Покер" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Флоп - это три первых общих карты в разновидностях покера, где есть общие карты.
  • Для успешной игры часто используются различные программы-помощники.
  • После чего по сумме приоритетов получившихся комбинаций и будет определён победитель текущей игры.
  • Обзор имеющихся разработок и алгоритмов.
  • Быстрый метод оценки вероятности в покере.
  • Расчет вероятности выигрыша.
  • Расчет вероятности выигрыша для каждого игрока в моей программе будет происходить по следующей схеме.
  • 1 Метод 1.
  • Ауты - карты, которые помогут игроку улучшить свою руку.
  • Например, для дро-рук аутами будут карты, которые дополнят её и сделают готовой комбинацией.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию