Разработка компьютерной игры "Змейка" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Целью же моей курсовой работы будет разработка развивающей ловкость игры - "Змейка".
  • Первые примитивные компьютерные и видео игры были разработаны в 1950-х и 1960-х годах.
  • Именно этими принципами я руководствовался при разработке меню и самого процесса игры.
  • Для реализации игры будет использован язык программирования Pascal.
  • В меню "Справка" можно посмотреть данные о разработчике, а также правила игры.
  • Управление змейкой осуществляется при помощи клавиш управления курсором.
  • Подпрограмма, отвечающая за изменение положения змейки.
  • Подпрограмма, отвечающая за столкновение змейки.
  • Через эту процедуру программа проверяет, не столкнулась ли змейка с границей поля или сама с собой.
  • "Правила игры", "Разработчик" и "Назад".

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию