Разработка приложения для создания и преобразования графических объектов - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Анализ исходного графического объекта и методов преобразования фигур.
  • Исходный графический объект представляет собой круг Бэнхема.
  • Объект обладает диаметром величиной d.
  • Видовые преобразования разделяются на базовые и комбинированные.
  • К базовым видовым преобразованиям относятся перенос, масштабирование, отображение.
  • К комбинированным преобразованиям относятся вращение и др.
  • Вторая - матрица видового преобразования Тпреобр.
  • Имеется возможность управления константностью объектов (модификаторы const, mutable, volatile) .
  • Использование константных объектов повышает надёжность и служит подсказкой для оптимизации.
  • Из метода Draw в таймер передаются данные о местоположении объекта и его характеристика.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию