Реализация игры pong на языке Java с помощью технологии Socket - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Написать игру пинг-понг на языке Java с используя технологию сокетов.
  • Сокетное соединение с сервером создается клиентом с помощью объекта класса Socket.
  • Если указано символьное имя домена, то Java преобразует его с помощью DNS-сервера к IP-адресу.
  • Java.net.Socket; - этот класс реализует клиентские сокеты.
  • Использование локального программирования на Java широко распространено.
  • Среда .NET предоставляет два пространства имен: System.Net и System.Net.Sockets для работы с сетью.
  • Класс System.Net.Sockets.Socket - это основной класс из пространства имен System.Net.Sockets.
  • Экземпляр класса Socket имеет локальную и удаленную точку подключения, через которые он работает.
  • Графику в Java обслуживают классы Graphics и Graphics2D.
  • Начнём изучать работу с графикой в Java с класса Graphics.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию