Технологии компьютерных игр - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Целью данной курсовой работы является раскрытие сущности технологии компьютерных игр [3] .
  • Развитие и совершенствование игр тесно связано с развитием компьютерного обеспечения и технологий.
  • Технологии создания компьютерных игр.
  • Рассмотреть технологию создания компьютерных игр.
  • На тему "Технологии компьютерных игр".
  • Исследовать виды компьютерных игр.
  • Эволюция компьютерных игр не стала исключением среди других эволюции.
  • На сегодняшний день компьютерные игры включают в себя различные жанры и направления.
  • 1983 - изобретение и дальнейшая разработка технологии Motion Capture.
  • 1986 - Алексеем Пажитновым написана самая популярная русская компьютерная игра - "тетрис".

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию