Игра Sokoban - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • В данной работе была реализована игра "Sokoban".
  • Игра sokoban программирование.
  • Игра - это жизненно важный и необходимый элемент в развитии как индивидуума, так и общества в целом.
  • В результате мною был написан аналог игры "Sokoban".
  • Игра теснейшим образом связана с развитием личности.
  • Также существуют версии игры для карманных компьютеров, игровых приставок и мобильных телефонов.
  • # - язык программирования, сочетающий объектно-ориентированные и аспектно-ориентированные концепции.
  • Это касается, прежде всего, системы типов C#, которая отражает FCL.
  • С помощью UML можно визуализировать, специфицировать, конструировать и документировать программы.
  • Диаграмма классов приложения представлена на Рис.2.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию