Основы программирования на C#. Простейшие графические возможности - практическое задание по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • В пространстве имен System.Drawing ? определены основные структуры для представления.
  • Программирование графический конструктор прямоугольник.
  • Графические объекты рисуются с помощью перьев и кистей.
  • Класс Graphics содержит множество методов, позволяющих рисовать различные графические фигуры.
  • Рассмотрим некоторые из них.
  • Конструктор по умолчанию при создании точки обнуляет значения свойств X и Y.
  • Структура предназначена для определения координат и размера прямоугольника.
  • Структура Rectangle содержит ряд доступных методов.
  • Если не имеется никакого пересечения, все свойства структуры обнуляются.
  • =20, Y=25,, Height=25.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные практические задания по программному обеспечению, программированию