Экономика игры - статья по рекламе и PR

 

Тезисы:

  • Все это отдает легким безумием, но создает вполне реальную внутреннюю экономику игры.
  • Последнее особенно важно, ведь аудитория у игры далеко не однородная.
  • Геймеры создают игры для других, а те, кто играет, получают очки и вывешивают их на своих страницах.
  • Популярность социальных сетей (виртуальных сообществ) сегодня высока как никогда.
  • Убранство первого дома было очень простым - всего две комнаты и несколько предметов мебели.
  • Сегодня Habbo - это тусовка, участникам которой от 12 до 20 лет.
  • Это целый мир со своими культурными событиями, соревнованиями и звездами.
  • Вопреки тому, что думают многие взрослые, бунтарство - далеко не обязательный атрибут молодости.
  • Как показало исследование, большинство тинэйджеров разделяют консервативные ценности.
  • Именно благодаря вниманию к базовым потребностям подростков мир Habbo завоевал популярность.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные статьи по рекламе и PR