Разучиваем Пуленка - опыт работы концертмейстера - учебное пособие по прочим предметам

 

Тезисы:

  • В данном случае работа концертмейстера-исполнителя приравнивается к работе солистки.
  • Работа велась по клавиру Ф.Пуленк.
  • А) первый этап: Работа концертмейстера над клавиром.
  • Б) второй этап: Работа концертмейстера с солисткой.
  • (Цитата по клавиру Ф.Пуленк. Моно-опера "Человеческий голос". Издательство "Музыка" 1967г.) .
  • Концертмейстер берёт на себя задачи, поставленные композитором оркестру.
  • Работа над оперой сопряжена для исполнителя с рядом объективных трудностей.
  • Начальный этап работы над оперой, в связи с выше сказанным, очень важен.
  • Ведь именно концертмейстер, исполняющий партию оркестра - единственный и чуткий партнёр солистки.
  • Моно-опера Ф.Пуленка "Человеческий голос" написана композитором в форме монолога.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные учебные пособия по прочим предметам