Прелюдии А. Скрябина - курсовая работа (Теория) по прочим предметам

 

Тезисы:

  • А. Скрябин Прелюдия ор. 11 № 2.
  • Скрябин прелюдия метроритм динамика.
  • Именно фортепианные произведения составляют наибольшую по объему часть наследия Скрябина.
  • Ранний период творчества Скрябина связан с жанром фортепианной миниатюры.
  • Прелюдия № 2 - нежно-печальная.
  • Мелодия прелюдии не обладает целостностью и широтой.
  • Первое предложение второй части гармонически выделяется во всей прелюдии.
  • Все это наделяет эмоциональный строй прелюдии легкой дымкой прошлых сожалений, меланхолии.
  • Айнбиндер, А. Родители А.Н. Скрябина: к биографии композитора / А. Айнбиндер.
  • Таким образом, общий план композиционной структуры прелюдии сводится к следующей схеме.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

 

 

Актуальные курсовые работы (теория) по прочим предметам