Игра "Змейка" - курсовая работа (Теория) по программному обеспечению, программированию

 

Тезисы:

  • Если змейка врезается сама в себя или в одну из четырех стен, она погибает и игра заканчивается.
  • Для ООП важную роль играет такое понятие, как абстрагирование.
  • Разработать игру "Змейка", используя объектно-ориентированное программирование.
  • В число известных вариантов Питона входит игра Nibbles, некоторое время входившая в комплект MS-DOS.
  • На поле появляется "Змейка" - квадрат черного цвета размером 10х10 пикселей.
  • Для того, чтобы привести змейку в движение нужно нажать одну из управляющих клавиш.
  • Класс Dir - описывает квадрат, из которого состоит змейка.class Dir.
  • Проектирование игра абстракция инкапсуляция алгоритм.
  • С развитием технологий компьютеры все больше и больше вливаются в повседневную жизнь человека.
  • Так или иначе, компьютерные игры занимают не последнее место в жизни многих современных детей.

 

 

Похожие работы:

Предметы

Все предметы »

Актуальные курсовые работы (теория) по программному обеспечению, программированию